- Регистрация бизнеса
- Раcчётный счёт
- Кредитование
- Лизинг
- CALL-Центр
- Бизнес-планы
- Стать партнёром
- Банковская гарантия
Телефонный маркетинг – это эффективный инструмент продаж. Обзвон клиентов позволяет не просто прорекламировать свои услуги или товары, но и ответить на все вопросы потенциальных клиентов.
Обзвон холодной базы – это обзвон тех клиентов, которые раньше не были знакомы с вашими товарами или услугами. При грамотном подходе холодный обзвон клиентов дает высокий процент конверсии. Чтобы избежать лишних затрат, лучше заказать холодный обзвон в аутсорсинговом агентстве, специалисты которого в минимальные сроки соберут базу потенциальных покупателей или клиентов, выполнят обзвон базы клиентов и переведут их на следующий этап – «теплый» обзвон.
Горячий обзвон - это звонки клиентам, которые имеют прямое намерение сотрудничать с вашей компанией. Цель горячего звонка – довести сделку до логического завершения – продать товар или услугу.
Стоимость обзвона рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от типа проекта и его сложности.